| Информация о сайте |
Моя визитная карточка.
Зовут меня Фроленко Галина Константиновна. Работаю в МОУ Тушнинской средней общеобразовательной школе Ульяновской области, Сенгилеевского района.
В 1980 году закончила Фрунзенское педагогическое училище, музыкальное отделение, где получила специальность "Учитель музыки и музыкальный руководитель".
В 1986 году получила вторую специальность - "Учитель русского языка и литературы" в ПИРЯЛ г. Фрунзе.
С 1992 года по настоящее время работаю учителем музыки. Имею 2 категорию.
Иногда приходится от своих коллег слышать, что раньше были другие дети, с ними было легче работать, а сейчас они неусидчивы, неуправляемы, с ними трудно разговаривать. Это не так. Дети всегда остаются детьми. Только они больше знают, чем их ровесники 10 лет назад. Объясняется все очень просто. У современных детей имеется множество источников информации, а учитель потерял приоритет единственного источника знаний. Доказано, что 80 % информации, подлежащей усвоению в школе, ученики узнают из других источников. Поэтому учитель в современной школе должен быть не ретранслятором знаний, а организатором учебной деятельности учащихся.
И как бы мы, учителя, не относились к компьютеру, каких бы педагогических методик не придерживались, нам уже никуда не деться от распространения и необходимости использования информационных технологий в нашей работе. Учитель XXI века должен уметь лавировать в этом океане информации, отлавливать все нужное и безжалостно отсеивать низкопробное, неэффективное. Учитель должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, чтобы с ним было интересно общаться. И, конечно, без любви к детям, людям в школе XXI века учителю не обойтись.
А теперь о моем кредо. "Будь профессионален во всем! Не забывай: ты педагог искусства, твой рабочий инструмент – слух, зрение, не допускай фальши ни в чем. Доверяй детям. Они знают и умеют больше, чем ты думаешь".
|
|
Календарь | |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|